Гэмблинг партнерки — лучшие оффера 2021

Гэмблинг партнерки получили свое название за возможность зарабатывать на них, используя партнерство. То есть нужно привести на сайт азартных развлечений игроков и получать отчисления от их проигрышей. Обычно вебмастеру прикрепляются такие игроки на постоянной основе, и он имеет ежемесячный стабильный доход. Работать с ними могут опытные и начинающие мастера с одинаковым успехом.

Какую гэмблинг партнерку выбрать

Выбирать гэмблинг программы нужно в соответствии с вариантами расчетов, удобными для арбитражников. Также, стоит обратить внимание, есть ли промо материалы для рекламы в готовом виде или их необходимо создавать самостоятельно.

Есть три основных формата для работы с партнерскими программами:

  • RevShare;
  • CPA;
  • CPL!

В первом случае можно получать процентное отчисление от суммы, которую проиграет привлеченный игрок. Считается, что лучше всего таких посетителей привлекать с помощью контекстной рекламы. По системе CPA казино рассчитывается за каждое пополнение счета, сделанное приведенным гэмблером, CPL приносит прибыль от регистрации новых клиентов.

Прибыльные офферы в гэмблинг партнерках

Все гэмблинг офферы приносят неплохую прибыль при качественной работе с рекламой, хорошим контентом и креативностью в подходе поиска новых посетителей азартного заведения. При стабильной долголетней партнерской деятельности можно выйти на крупный доход, например, с одного депозита можно получать 50 долларов и даже больше по системе СРА. Назвать определенные самые прибыльные офферы проблематично, так как каждый арбитражник практикует собственный подход к привлечению клиентов.

Как работать с гэмблинг партнеркой?

Подбирая лучшие гэмблинг партнерки, вебмастер оценивает, какой доход его привлекает: пассивный, стабильный и постепенный или одноразовый и нерегулярный. Некоторые казино предлагают гибридные схемы расчетов, но для таких предложений вебмастер должен иметь хорошо раскрученную платформу.

Условия расчетов обговариваются в каждом случае индивидуально, казино учитывает, на какое количество привлеченных клиентов можно рассчитывать, так как условия должны быть взаимовыгодными.

При отсутствии собственных платформ можно использовать гэмблинг партнерки для арбитража, то есть зарабатывать на продвижении казино в социальных, тизерных, баннерных сетях. Особенно эффективны соцсети с их высокой посещаемостью, активностью пользователей.

За что платит гэмблинг партнерка?

Кроме трех основных моделей оплаты, рассмотренных выше, рейтинг гэмблинг партнерок включает еще множество других вариантов. В офферах казино стали использовать Qualification, то есть оплату можно получить не за первое пополнение, а за так называемое «качественное пополнение».

В этом случае устанавливается порог минимального депозита, и если привлеченный пользователь внес на счет сумму меньше указанной, то получить процент за этот перевод не удастся. Для арбитражников такие партнерские сети не слишком выгодны, особенно если минимум довольно внушительный.

Похожий вариант расчетов выполняется по системе Deposit (депозит), но здесь засчитают пополнение, даже если оно было небольшим, однако расчет выполняется по общему расчету. Из-за небольших перечислений программа может привести к порезке трафика, поэтому нюансы расчетов рекомендуется оговорить заранее.

Какую гэмблинг СРА партнерку выбрать?

СРА партнерки могут совмещать идентичные требования к трафику с разными условиями оплаты. Чтобы не прогадать, нужно сравнивать доступные программы и подбирать вариант с наличием своих офферов, изучать кейсы, знакомиться с цифрами в них. Можно пообщаться с другими арбитражниками, узнать из каких составляющих сформирован их рейтинг CPA гэмблинг партнерок.

Заключение

Очень практично зарабатывать на регистрации через партнерскую ссылку, так как в этом случае учетная запись клиента будет привязана к аккаунту вебмастера. Можно следить за всеми пополнениями рефералов в своем кабинете.

Оптимальными местами для рекламы и заработка с программой из топ гэмблинг партнерки считаются свои сайты, блоги, тематические форумы, соцсети. Но прямая реклама такого рода там запрещена, ее отслеживают модераторы, нужно проявить смекалку, чтобы найти способ донести до соответствующего контингента свое сообщение. Трафик, связанный с казино, относится к развлекательному, он всегда пользуется спросом, при этом дешевле других сфер.